Адрес

г. Ростов-на-Дону, улица Нижненольная, 18

Телефон

Время работы

ежедневно, 10:00–20:00

Рейтинг компании

450 из 451 в категории Салоны красоты

Краткое описание

Бьютика расположена в г. Ростове-на-Дону и находится по адресу: улица Нижненольная, 18. Узнать как к нам проехать вы можете по карте или позвонив нам по следующим телефонам: +7 (8632) 26-31-52. Салоны красоты - Бьютика окажет свои услуги из перечисленных сфер деятельности.

Часто задаваемые вопросы

Какой график работы у компании Бьютика?

График работы: ежедневно, 10:00–20:00

Где находится Бьютика?

Адрес компании:

г. Ростов-на-Дону, улица Нижненольная, 18

Как связаться с компанией Бьютика?

Связаться с представителями компании Бьютика вы можете по телефону: +7 (8632) 26-31-52

Можно ли оплачивать услуги компании картой?

На данный момент оплата картой в компании Бьютика невозможна. Но лучше уточните этот вопрос по телефону.

Отзывы

0 | 1
06.08.2016
11:50

Гость

Добрый день. Приобрела купон на 5 сеансов элос-коррекции фигуры в Вашем салоне. Мастер Мери настоятельно «порекомендовала» для улучшения эффекта, использовать двойные сеансы (40+40 мин). Я согласилась. Администратор посоветовала не покупать купон еще на 5 сеансов элос-коррекции фигуры, а оплатить на месте, что для меня это будет дешевле на сумму стоимости сертификата (1250р). При повторном посещении салона, другой администратор, Светлана, довольно в резкой форме сказала, что такого мне никто не мог сказать, и нужно оплачивать купон и сертификат на месте. Я оплатила, сдачу Светлана мне не отдала, сказала, потом – после сеанса, но после сеанса её не оказалось на месте, прождав некоторое время, я начала разыскивать её. Светлана удивленно на меня посмотрела, мне пришлось напоминать о сдаче. С недовольным лицом Светлана вернула сдачу. Являясь Вашим клиентом уже несколько лет, еще с того времени, когда Вы находились на Пушкинской, я первый раз сталкиваюсь с таким негативным и пренебрежительным отношением сотрудников к клиентам. Работая с большим количеством людей, я многим рекомендовала Ваш салон. Мне всегда нравился Ваш салон, и я была просто поражена поведением Светланы, но это еще не всё. Двойной сеанс элос-коррекции почему-то по времени занимал час, хотя, я так понимаю, должен занимать 40+40=80, т.е. 1ч 20мин. Дополнительно приобрела абонемент на 10 сеансов кавитации, чтобы одновременно проводить сеанс кавитации и 2 сеанса элос-коррекции. 29 июля мои ТРИ процедуры заняли по времени 1ч 10мин. Когда я при следующем визите задала вопрос Светлане, почему так мало времени длились процедуры, опять довольно в грубой форме получила ответ, что это неправда, процедуры оказаны в полной мере. На мой аргумент, что я готова предоставить запись видеорегистратора, где видно время моего приезда в салон, и отъезда, Светлана ничего не ответила, продолжая доказывать мне обратное, посоветовав жалобы писать «где-нибудь» на сайте.. Очень неприятная ситуация, зачем обманывать людей, при этом теряя постоянных клиентов?